Тендеры клининг. Как выиграть тендеры на уборку клининговой компании

Стоимость услуг в сфере клининговых подрядчиков зависит от размеров площади, которую необходимо убрать, а также перечня работ по клинингу, предоставляемых клининговой компанией и определяются в процессе тендера на клининговые услуги.

Взаимодействие с потенциальными заказчиками на выставочном стенде

Тендеры на уборку

  • Оказание услуг по мытью окон, стеклянных витражей и фасада здания: компания собирает людей на тендерное сопровождение из разных областей бизнеса, включая управленцев, финансистов и брокеров;
  • Услуги по уборке помещений административных зданий: тендерная площадка рассматривает предложения и связывается с поставщиками услуг, если некоторые детали не до конца ясны или что-нибудь опущено. Иногда это приводит к повторному выбору поставщика услуг;
  • Оказание услуг по клининговому обслуживанию мест общего пользования торгового комплекса: тендерная комиссия исследует компании, в поисках программ повышения качества и стимулов;
  • Оказание услуг по уборке административных помещений, территории, прилегающей к административным зданиям и техническому обслуживанию служебных помещений: тендерная комиссия на предприятии исследует взаимоотношения между заказчиками и исполнителем, оборудование клининговой компании и расходные материалы, которая та использует;
  • Комплексная уборка помещений, мойка фасадов административных и производственных объектов: тендерный комитет рассматривает финансовую устойчивость компании;
  • Оказание услуг по уборке внутренних помещений организаций: тендерное сопровождение изучает зоны высокого риска;
  • Оказание услуг по химической чистке ковровых покрытий и мытью окон, стен: тендерная площадка исследует ресурсы, необходимые для выполнения заявки;
  • Оказание услуг по санитарному содержанию и обслуживанию (уборке) помещения: краткий перечень полученных заявок претендентов (клининговых компаний) на участие в тендере;
  • Оказание услуг по уборке и обслуживанию нежилых помещений и прилегающих к ним территорий: тендерная комиссия подбирает окончательные предложения клининговых компаний;
  • Оказание услуг на обеспечение комплекса клининговых услуг зданий (помещений) и сооружений в 1 квартале 2016 года: тендерный комитет составляет отчет, в которому приводятся причины, на которых были основаны их решения;
  • Оказание услуг по комплексной уборке, санитарно-гигиеническому содержанию служебно-бытовых помещений и прилегающей территории (клининговые услуги): окончательный список состоит из компаний, предоставивших подходящие предложения и выделяет победителей;

Если вы являетесь владельцем малого бизнеса и не проводите тендеры на уборку, чтобы найти клинингового подрядчика, вы всё равно должны рассмотреть несколько вещей. Спросите у компании, располагает ли та страховкой, поскольку редко, но несчастные случаи происходят. Прежде чем нанять специалистов, попросите отзывы. Также обратите внимание, придерживается ли компания политики гарантии удовлетворения клиента, желательно иметь письменное удостоверение этого факта.

Тендеры на клининговые услуги, в которых участвуют клининговые подрядчики, варьируются в зависимости от клиента. Большинство клининговых подрядчиков формируют тендерное предложение индивидуально, чтобы соответствовать потребностям коммерческого клиента. В целом, они предлагают огромный выбор услуг, которые могут даже выходить за рамки традиционной уборки.


Напольные покрытия могут мыться, полироваться, убираться пылесосом, дезодорироваться или подвергаться шлифовке, а туалетные комнаты и кухни могут дополнять к традиционной уборке санитарную обработку. Поверхности будут очищены, отполированы, дезодорированы, мусор также вывозиться клининговой компанией.

Услуги наружной уборки здания могут иногда включать дополнительные сопутствующие услуги, например, мытье под давлением наружных стен, уборка парковки, окон, мусора и тротуаров, а также очистка навесов и вывесок / знаков / логотипов компании.

Иногда ковровое покрытие требует не только сухой / влажной уборки, но и восстановления. Пополнение расходных материалов (дозаторов в уборной, туалетной бумаги) также включается в сервис клининговой компании.

Стоимость может варьироваться в зависимости от работы. Например, средняя стоимость, определяемая в тендерах на некоторых традиционные заказы приводится ниже:

  • Ковры: 200-250 рублей за квадратный метр, но цена может вырасти до 500 рублей за квадратный метр в Москве и больших городах.
  • Уборка жилых домов: 1.500 рублей, до 2.500 рублей в зависимости от оказываемых услуг.
  • Водосточные услуги: Между 1.500 и 9.000 рублей, как правило, около 4.000 рублей.
  • Окна: 200 рублей за окно, москитные сетки около 50-80 рублей, раздвижные стеклянные двери 250-350 рублей.
  • Услуги коммерческой уборки: базовые услуги для небольшого офиса: 5.000 — 10.000 рублей за 1-2 раза в неделю; большой офис, площадью около 2000 кв. метров в крупном городе, может обойтись в 10.000 — 20.000 рублей в месяц за уборку 1-2 раза в неделю и чаще.

Вся эта информация приводит усредненные цены, тендеры на уборку могут розниться в зависимости от услуг, предоставляемых для вашего бизнеса, площади и плотности конкуренции. Но эти тендеры на клининговые услуги должны дать вам представление о стоимости найма профессиональных уборщиков.

Утверждена приказом

Председателя Правления

АО «Национальный научный центр

Материнства и детства»

От ____декабря 2014 года №___

Тендерная документация

по закупу услуг «Клининг»

1. Общие положения

1.1. Настоящая типовая тендерная документация по закупке услуг«Клининг» (далее – тендерная документация) разработана в соответствии с пунктом 5.2. Правил закупок товаров, работ, услуг, утвержденных решением Попечительского совета «Назарбаев Университет» от 01.01.01 года № 16 (далее –Правила).

1.2. Тендер по закупке услуг, указанный в информационном листепроводится на условиях и требованиях настоящей тендерной документации, а также в соответствии с положениями Правил.

1.3. Нижеприведенные приложения являются неотъемлемой частью настоящей тендерной документации:

1) информационный лист (приложение 1 к тендерной документации) ;

2) з аявка на участие в тендере потенциального поставщика для юридических лиц (приложение 2 к тендерной документации);

3) заявка на участие в тендере потенциального поставщика для физических лиц (приложение 3 к тендерной документации);

4) банковская гарантия (обеспечение заявки на участие в тендере) (приложение 4 к тендерной документации);

5) с ведения о субподрядчиках/соисполнителях (приложение 5 к тендерной документации), а также дополнительные приложения, указанные в информационном листе приложения 1 к тендерной документации

6) банковская гарантия (обеспечение исполнения договора) (приложение 6 к тендерной документации).

1.4 Информационный лист отражает некоторые существенные условия тендера, который заполняется организатором закупок.


1.5 В тендерной документации используются термины и определения, предусмотренные в Правилах.

2. Разъяснение положений тендерной документации, порядоквнесения изменений и/или дополнений в тендерную документацию

2.1. Потенциальный поставщик вправе направить на адрес организатора закупок письменный запрос о разъяснении положений тендерной документации не менее чем за4 (четыре) рабочих дня до истечения окончательного срока представления заявок на участие в тендере (далее – заявка).

2.2. Организатор закупок в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления письменного запроса отвечает на него без указания сведения о лице, направившим запрос, а также уведомляет о данном разъяснении всех потенциальных поставщиков путем размещения его на интернет-ресурсе.

2.3. Организатор закупок не менее чем за 2 (два) рабочих дня до истечения окончательной даты предоставления заявок вправе внести изменения и/или дополнения в тендерную документацию.

В течение указанного срока организатор закупок опубликовывает текст изменений и/или дополнений на интернет-ресурсе и извещает потенциальных поставщиков, подавших заявки.

При этом окончательный срок представления заявок продлевается на срок не менее 5 (пяти) рабочих дней.

2.4. Потенциальные поставщики самостоятельно отслеживают возможные изменения и/или дополнения, внесенные в объявление о проведении тендера и тендерную документацию, размещенные на интернет-ресурсе.

3. Отказ от проведения тендера, его отмена

3.1. Заказчик вправе на любом этапе отказаться от осуществления закупок.

3.2. Организатор закупок со дня принятия решения заказчиком об отказе от осуществления закупок:

1) в течение 5 (пяти) рабочих дней размещает соответствующее решение на интернет-ресурсе и извещает об этом лиц, участвующих в проводимых закупках (при необходимости);

2) возвращает внесенные обеспечения заявок и/или обеспечения исполнения договора о закупках и/или обеспечения исполнения договора о закупках на сумму предоплаты/аванса (в случае если условиями закупок предусматривается такое обеспечение).

3.3. В случае обнаружения нарушений в проводимом тендере заказчик/комиссия до момента заключения договора о закупках:

1) отменяет итоги;

2) уведомляет о данном решении потенциальных поставщиков, принимавших участие в закупках, путем публикации соответствующего протокола на интернет-ресурсе, без возмещения потенциальным поставщикам каких-либо убытков;

3) возвращает потенциальным поставщикам обеспечения заявок.

4. Комиссия, эксперт(ы), секретарь комиссии

4.1. Состав комиссии должен быть не менее 3 (трех) человек и состоит из председателя, заместителя председателя и других членов комиссии.

4.2. Комиссия действует со дня вступления в силу решения о ее создании и прекращает свою деятельность со дня внесения поставщиком обеспечения исполнения договора о закупках товаров, работ, услуг.

4.3. Заседания комиссии проводятся при условии присутствия простого большинства членов комиссии. В случае отсутствия члена комиссии, в протоколе указывается причина его отсутствия.

4.4. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего числа присутствующих на заседании членов комиссии. При принятии решения комиссия принимает во внимание заключение эксперта.


4.5. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. В случае несогласия с решением комиссии член комиссии имеет право на особое мнение, которое должно быть изложено в письменном виде и приложено к протоколу заседания комиссии.

4.6. При наличии у кого-либо из членов комиссии конфликта интересов, данное лицо уведомляет об этом секретаря комиссии, о чем делается запись в протоколе об итогах тендера. При этом данное лицо не принимает участия в принятии комиссией решения.

4.7. Решение комиссии оформляется протоколом, который полистно подписывается членами комиссии, секретарем и публикуется на интернет-ресурсе.

4.8. Организационная деятельность комиссии обеспечивается секретарем, который не является членом комиссии и не имеет права голоса при принятии комиссией решений.

4.9. Организатор закупок дляопределения соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками товаров, работ, услуг требованиям тендерной документациивправе привлекать эксперта. Эксперт не имеет права голоса при принятии комиссией решения. Экспертное заключение прилагается к протоколу об итогах тендера и является его неотъемлемой частью.

5. Валюта, в которой должно быть выражено ценовое предложение потенциального поставщика

5.1. Ценовое предложение участника тендера - резидента Республики Казахстан, должно быть выражено в тенге. Ценовое предложение участника тендера - нерезидента Республики Казахстан, может быть выражено в иной валюте.

5.2. Если ценовые предложения участников тендера выражены в различных валютах, то для их оценки и сопоставления они переводятся в валюту Республики Казахстан - тенге, по официальному курсу, установленному Национальным Банком Республики Казахстан, на день вскрытия конвертов с заявками.

6. Требования к оформлению заявки

6.1. Заявка является формой выражения согласия потенциального поставщика, претендующего на участие в тендере, осуществить поставку товара, выполнить работы , оказать услуги в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными тендерной документацией.

6.2. К потенциальным поставщикам предъявляются общие и специальные квалификационные требования, достаточные для исполнения обязательств по договору о закупках товаров, работ, услуг.

6.3. Потенциальный поставщик для соответствия общим квалификационным требованиям должен обладать правоспособностью (для юридических лиц), гражданской дееспособностью (для физических лиц).

6.4. Потенциальный поставщик, кроме общих квалификационных требований, должен соответствовать специальным квалификационным требованиям, которые установлены в технической спецификации закупаемых товаров, работ, услуг.

6.5. Потенциальный поставщик в подтверждение его соответствия квалификационным требованиям, установленным настоящим разделом, представляет организатору закупок следующие документы:

1) заполненную и подписанную заявку, скрепленную печатью (при ее наличии) потенциального поставщика согласно приложению 2, 3 к тендерной документации;

2) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика общим квалификационным требованиям:

нотариально засвидетельствованную копию свидетельства или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, либо документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом;

нотариально засвидетельствованную копию устава, утвержденного в установленном законодательством порядке, с учетом изменений (при наличии), либо заявления о государственной регистрации установленной формы о регистрации юридического лица, осуществляющего деятельность на основании типового устава. Нерезиденты Республики Казахстан представляют нотариально засвидетельствованный перевод легализованной выписки из торгового реестра;

документ, содержащий сведения об учредителях (участниках или акционерах):

нотариально засвидетельствованную выписку из учредительных документов (в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащую сведения об учредителе или составе учредителей, либо оригинал выписки из реестра держателей акций, подписанный и заверенный печатью в установленном порядке, выданный не более чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты вскрытия конвертов;

оригинал или нотариально засвидетельствованную копию документа о назначении (избрании) первого руководителя потенциального поставщика;

в случае участия консорциума :

оригинал или нотариально засвидетельствованную копию соглашения о совместной деятельности, в котором должна быть предусмотрена солидарная ответственность участников консорциума;

оригинал или нотариально засвидетельствованная копия документа, подтверждающего право подписания соглашения о консорциуме уполномоченным лицом каждого юридического лица, входящего в консорциум;

документы, указанные в настоящем подпункте предоставляются на каждого участника консорциума;

3) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика специальным квалификационным требованиям , указаны в технической спецификации закупаемых товаров, работ, услуг;

4) оригинал обеспечения заявки согласно приложению 4 к тендерной документации;

5) оригинал или нотариально засвидетельствованную копию доверенности на право подписания заявки лицу (лицам), представляющему интересы потенциального поставщика, за исключением первого руководителя потенциального поставщика, имеющего право выступать от имени потенциального поставщика без доверенности, в соответствии с уставом потенциального поставщика. Доверенность должна быть оформлена в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

6) в случае, если потенциальный поставщик предусматривает привлечь субподрядчиков (соисполнителей) работ либо услуг, то потенциальный поставщик должен предоставить(в случае если условиями тендерной документацией предусматривается привлечение потенциальным поставщиком субподрядчиков (соисполнителей)):

документы, подтверждающие соответствие привлекаемых субподрядчиков (соисполнителей) специальным квалификационным требованиям;

сведения о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях по оказанию услуг), являющиеся предметом закупок тендера согласно приложению 5 к тендерной документации.

Не допускается передача поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более 2/3 (двух третей) объема работ (цены подряда), а также услуг от общей их стоимости.

6.6. Потенциальный поставщик - нерезидент Республики Казахстан для подтверждения его соответствия специальным квалификационным требованиям, представляет те же документы, что и резиденты Республики Казахстан, либо документы, содержащие аналогичные сведения о квалификации потенциального поставщика-нерезидента Республики Казахстан с засвидетельствованным нотариусом переводом на язык тендерной документации. При рассмотрении комиссией заявки преимущество будет иметь перевод.

6.7. Срок действия заявки, представляемой потенциальным поставщиком для участия в тендере по закупкам товаров, работ, услуг, должен быть не менее срока, указанного в информационном листе.

6.8. Потенциальный поставщик подает организатору закупок только одну заявку и вправе отзывать свою заявку, вносить в нее изменения до истечения окончательного срока их представления, не теряя права на возврат внесенного им обеспечения своей заявки.

6.9. Заявка составляется на языке тендерной документации.

7. Обеспечение заявки

7.1. Обеспечение заявки вносится потенциальным поставщиком в размере не менее 1 (одного) процента от суммы, выделенной на тендер (лот) в форме банковской гарантии согласно приложению 4 к тендерной документации. Потенциальный поставщик вносит обеспечение заявки только на лот(ы), по которому(ым) представляется заявка.

7.2. Срок действия обеспечения заявки должен быть не менее срока действия самой заявки.

7.3. Заявки, не имеющие обеспечения, отклоняются комиссией, как не отвечающие требованиям тендерной документации.

7.4. Обеспечение заявки, внесенное потенциальным поставщиком, возвращается в случаях:

1) отзыва данным потенциальным поставщиком своей заявки до истечения окончательного срока их предоставления;

2) подписания протокола об итогах тендера. Данный случай не распространяется на потенциального поставщика, определенного победителем, а также участника, занявшего второе место;

3) вступления в силу договора о закупках и внесения поставщиком обеспечения исполнения договора о закупках;

4) истечения срока действия заявки.

7.5. Обеспечение заявки, внесенное потенциальным поставщиком, удерживается при наступлении одного из следующих случаев:

1) потенциальный поставщик отозвал либо изменил и/или дополнил заявку после истечения окончательного срока представления заявок;

2) потенциальный поставщик, определенный победителем тендера, или занявший по итогам сопоставления и оценки второе место, уклонился от заключения договора о закупках;

3) поставщик, заключив договор о закупках, не исполнил либо несвоевременно исполнил требование, установленное тендерной документацией, о внесении и/или сроках внесения обеспечения исполнения договора о закупках.

7.6. В случае проведения закупок способом двухэтапного тендера, обеспечение заявки вносится потенциальным поставщиком на втором этапе.

8. Порядок представления заявки

8.1. Заявка представляется потенциальным поставщиком организатору закупок нарочно или с использованием заказной почтовой связи в запечатанном конверте по адресу не позднее срока, указанного в объявлении о проведении тендера.

8.2. Заявка должна быть прошита, страницы либо листы пронумерованы, последняя страница либо лист заверяется подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика.

8.3. Документы в соответствии с требованиями технической спецификации заказчика (в прошитом виде, с пронумерованными страницами, последняя страница, заверенная подписью и печатью потенциального поставщика (для физического лица, если таковая имеется)) и оригинал документа, подтверждающего обеспечение заявки, прикладываются отдельно.

При этом представление указанных документов настоящего пункта, прошитых в составе заявки, не является основанием для ее отклонения.

8.4. В случае представления банковской гарантии, прошитой в составе заявки, не возвращается потенциальному поставщику.

8.5. На лицевой стороне запечатанного конверта с заявкой потенциальный поставщик должен указать наименование, адрес местонахождения организатора закупок и потенциального поставщика, наименование тендера (лота).

8.6. Конверт с заявкой либо документы и/или материалы, являющиеся составной частью заявки, представленные после истечения окончательного срока его представления, не подлежат регистрации и возвращаются потенциальному поставщику.

8.7. Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с его участием в тендере. Организатор закупок, заказчик не несут обязательство по возмещению каких-либо убытков потенциального поставщика в связи с его участием в тендере.

9. Изменение и отзыв заявки

9.1. Потенциальный поставщик, до истечения окончательного срока представления заявок, вправе:

1) изменить и/или дополнить внесенную заявку;

2) отозвать свою заявку, не утрачивая права на возврат внесенного им обеспечения заявки.

9.2. Изменения и/или дополнения в заявку должны быть оформлены, запечатаны и представлены так же, как и сама заявка.

9.3. Отзыв заявки потенциального поставщика оформляется в виде письменного заявления в произвольной форме в адрес организатора закупок, подписанного потенциальным поставщиком и скрепленного печатью (для физического лица, если таковая имеется).

9.4. Не допускается внесение изменений и/или дополнений, равно как отзыв заявки, после истечения окончательного срока представления конверта.

10. Вскрытие конвертов с заявками

10.1. Вскрытие конвертов с заявками производится комиссией в присутствии потенциальных поставщиков и/или их уполномоченных представителей в день их вскрытия, указанный в объявлении о проведении тендера.

10.2. Присутствующие на процедуре вскрытия конвертов с заявками, уполномоченные представители потенциальных поставщиков должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия, и зарегистрироваться в журнале не позднее срока, указанного в объявлении.

10.3. Потенциальные поставщики и/или их уполномоченные представители уведомляют комиссию о технических средствах аудиозаписи и видеосъемки, которые они намерены использовать для записи процедуры вскрытия конвертов с заявками.

10.4. Не допускается вмешательство потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей, присутствующих на заседании комиссии по вскрытию конвертов с заявками, в деятельность организатора закупок, комиссии, секретаря комиссии.

10.5. В случае, если на тендер (лот) представлена только одна заявка, то данная заявка также вскрывается и рассматривается на предмет соответствия требованиям тендерной документации.

10.6. На заседании комиссии:

1) председатель или лицо, определенное им, информирует присутствующих:

о составе комиссии, секретаре комиссии;

о наличии либо отсутствии запросов потенциальных поставщиков по разъяснению положений тендерной документации, фактов, а также причин внесения изменений и дополнений в тендерную документацию;

о потенциальных поставщиках, представивших в установленный срок заявки, зарегистрированные в журнале;

оглашает иную информацию по данному тендеру;

вскрывает конверты с заявками и оглашает перечень документов, содержащихся в заявке, а также цены и скидки (при наличии), заявленные потенциальными поставщиками;

2) секретарь комиссии:

информирует потенциальных поставщиков и/или их уполномоченных представителей о сроке размещения протокола вскрытия конвертов с заявками на интернет - ресурсе;

запрашивает у потенциальных поставщиков и/или их уполномоченных представителей о наличии жалоб или возражений против действий (или бездействия) комиссии.

10.7. Секретарь комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, который полистно парафируется всеми членами комиссии, а также секретарем комиссии.

10.8. В случае отсутствия заявок протокол заседания комиссии по вскрытию конвертов не оформляется.

10.9. Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня заседания комиссии, текст подписанного протокола вскрытия конвертов с заявками размещается на интернет - ресурсе.

11. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок

11.1. Заявки рассматриваются комиссией на предмет соответствия требованиям тендерной документации в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня вскрытия конвертов, при имеющихся сложных технических характеристик и спецификаций товаров, работ, услуг - не более 30 (тридцати) рабочих дней. Срок рассмотрения заявок указывается в информационном листе.

11.2. В целях уточнения сведений комиссия вправе запросить:

1) у потенциальных поставщиков материалы и разъяснения, касающиеся представленных документов в составе заявки (за исключением предложенной цены (скидки), технической спецификации);

2) необходимую информацию у соответствующих физических, юридических лиц.

Не допускаются запросы и иные действия комиссии, связанные с приведением заявки в соответствии с требованиями тендерной документации, заключающиеся в дополнении заявки недостающими документами, замене документов, приведении в соответствие ненадлежащим образом оформленных документов.

В случаях направления запросов, предусмотренных настоящим пунктом, комиссия вправе продлить срок рассмотрения заявок на срок не более 3 (трех) рабочих дней.

11.3. Комиссия отклоняет заявку в случае, если:

1) ценовое предложение потенциального поставщика превышает сумму, выделенную для закупки;

2) заявка не соответствует требованиям тендерной документации;

3) потенциальный поставщик является аффилированным лицом другого потенциального поставщика, подавшего заявку в данном тендере (лоте);

4) если потенциальный поставщик и/или его субподрядчик (соисполнитель)/юридическое лицо, входящее в консорциум состоит в Перечне ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков), Реестре недобросовестных участников государственных закупок и Перечне ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) АО «Самрук-Казына»;

5) руководителем потенциального поставщика является физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, которое включено в Перечень ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) «Назарбаев Университет»;

6) физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность и претендующее на участие в закупках, является руководителем юридического лица, который включен в Перечень ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) «Назарбаев Университет».

11.4. Не допускается отклонение заявки по следующим формальным основаниям:

1) наличия ошибки, опечатки, описки в заявке (за исключением предложенной цены (скидок), технической спецификации, документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки);

2) не указание информации (о банковских реквизитах и другой информации) в формах представленных документов (за исключением предложенной цены (скидок), технической спецификации, документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки), которая не влияет на оценку и сопоставление заявок комиссией.

Допускается несоответствие технической спецификации потенциального поставщика, когда предложенные им технические и качественные характеристики превосходят характеристики товаров, работ, услуг, заявленные заказчиком. Данная информация должна быть отражена в протоколе об итогах и/или в экспертном заключении (в случаях привлечения эксперта(ов)).

11.5. Не отклоненные заявки сопоставляются и оцениваются комиссией по критериям системы бальной оценки в соответствии с методикой расчета, утвержденной «Назарбаев Университет». Критерии оценки заявок указаны в информационном листе.

Победителем тендера признается потенциальный поставщик, набравший наибольшее количество баллов.

Потенциальный поставщик, занявший по итогам сопоставления и оценки второе место, признается потенциальный поставщик, набравший наибольшее количество баллов после победителя.

При равенстве суммы набранных баллов победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам сопоставления и оценки второе место) признается потенциальный поставщик, набравший наибольшее количество баллов по приоритетному критерию.

При равенстве суммы набранных баллов и баллов по приоритетному критерию победителем (или потенциальным поставщиком, занявший по итогам сопоставления и оценки второе место) признается потенциальный поставщик, заявка которого, поступила раньше других потенциальных поставщиков.

12. Подведение итогов тендера

12.1. По итогам рассмотрения, оценки и сопоставления заявок оформляется протокол об итогах тендера, который полистно подписывается членами комиссии и секретарем.

12.2. Тендер признается комиссией несостоявшимся в случаях:

1) отсутствия предоставленных заявок на участие в тендере;

2) если представлена 1 (одна) заявка на участие в тендере;

3) отклонения всех заявок на участие в тендере;

4) если после отклонения комиссией по основаниям, предусмотренным в пункте 11.3. тендерной документации, осталась 1 (одна) заявка на участие в тендере потенциального поставщика;

5) уклонения победителя и потенциального поставщика, занявшего второе место по итогам тендера, от заключения договора о закупках, в том числе непредставления обеспечения исполнения договора о закупках.

12.3. Секретарь комиссии не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах тендера:

1) уведомляет победителя и потенциального поставщика, занявшего второе место;

2) размещает протокол об итогах тендера на интернет - ресурсе.

13. Заключение договора о закупках по итогам тендера

13.1. Договор о закупках заключается в соответствии с условиями проекта договора закупках, указанного в информационном листе.

13.2. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания итогов закупок подписывает и направляет победителю закупок проект договора о закупках.

Проект договора о закупках должен быть подписан потенциальным поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления ему заказчиком подпи санного проекта договора о закупках.

13.3. Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения договора о закупках вносит обеспечение исполнения договора о закупках в размере не менее 3 (трех) процентов от общей суммы договора о закупках.

Форма внесения обеспечения исполнения договора устанавливается в информационном листе утвержденной тендерной документации.

Обеспечение исполнения договора о закупках вносится поставщиком в качестве гарантии того, что он своевременно, полно и надлежащим образом исполнит свои обязательства по заключенному с ним договору о закупках.

13.4. В случае если проектом договора о закупках предусматривается внесение обеспечения исполнения договора на сумму предоплаты/аванса, поставщик представляет обеспечение в соответствии с условиями договора.

13.5. В случае если потенциальный поставщик (поставщик) не выполнил предусмотренные действия в сроки, установленные в пунктах 13.2., 13.3. тендерной документации, то такой потенциальный поставщик (поставщик) признается уклонившимся от заключения договора о закупках.

13.6. В случае признания потенциального поставщика (поставщика), уклонившегося от заключения договора о закупках, заказчик/организатор закупок:

1) удерживает внесенное обеспечение заявки;

2) в одностороннем порядке расторгает заключенный договор о закупках;

3) направляет информацию для включения в Перечень ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) «Назарбаев Университет»;

4) заключает договор о закупках с потенциальным поставщиком, занявшим второе место (в случае наличия такого поставщика).

13.7. Не допускается внесение изменений и/или дополнений в существенные условия проекта договора о закупках, которые могут изменить содержание условий проведенных закупок.

13.8. В договор о закупках не вносятся такие изменения, влияющие на условия, явившиеся основой для выбора поставщика , как предмет договора, сумма договора, качество, срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 13.9. тендерной документации.

13.9. Внесение изменений в договор о закупках осуществляется по взаимному согласию сторон с учетом положений Правил и законодательства Республики Казахстан в следующих случаях:

1) в части уменьшения цены на товары, работы, услуги и соответственно суммы договора о закупках;

2) в части увеличения либо уменьшения суммы договора о закупках, связанной с увеличением либо уменьшением потребности в объеме приобретаемых товаров, работ, услуг, а также в части соответствующих изменений сроков исполнения договора о закупках, при условии неизменности цены за единицу товара, объема приобретаемых работ, услуг, в том числе на последующие финансовые годы в соответствии с бюджетом и решением исполнительного органа заказчика, но не более 3 (трех) лет;

3) если поставщик в процессе исполнения договора о закупках предложил при условии неизменности цены за единицу товара, объема приобретаемых работ, услуг лучшие качественные и/или технические характеристики и/или сроки и/или условия поставки товара, являющегося предметом договора о закупках;

4) в части изменения суммы договора о закупках в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией , прошедшей государственную экспертизу, в соответствии с законодательством об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности Республики Казахстан;

5) в части увеличения сроков исполнения договора о закупках при осуществлении строительных работ , услуг инженера по причине неблагоприятных климатических условий, препятствующих осуществлению работ, являющихся предметом договора о закупках, а также в связи с действиями заказчика и/или действиями других поставщиков заказчика на строительной площадке, создающих препятствия своевременному исполнению договора о закупках. Обстоятельства увеличения сроков исполнения договора о закупках, предусмотренные в настоящем подпункте должны быть документально подтверждены до заключения соответствующих дополнительных соглашений к договору о закупках;

6) в части изменения цены за единицу товара, на который устанавливается государственное регулирование цен в пределах цены, установленной государственным органом, осуществляющим руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках

13.10. Исполнение договора о закупках осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан, Правилами и внутренним документом заказчика, регламентирующим подготовку, заключение и исполнение договоров.

13.11. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по договору о закупках, заказчик удерживает внесенное обеспечение исполнения договора о закупках.

14. Основания признания потенциального поставщика (поставщика) ненадежным

14.1. Потенциальный поставщик (поставщик) подлежит включению в Перечень ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков), в порядке определенном внутренним документом «Назарбаев Университет», при наступлении следующих случаев:

Для победы в тендере или торгах, не существует готовых ответов и рецептов успеха, - никто не знает, что может «пойти» не так, какие мелочи повлияют на ход «операции». Существуют лишь некоторые основные моменты, которым нужно строго следовать для достижения выгодного результата при участии в .

Прежде всего, необходимо знать «клиента в лицо». Для чего это нужно? Можно, конечно обойтись и телефонными переговорами, и электронной перепиской, но в случае, если заказчик находится за пределами вашего города. Если есть возможность личного контакта, тендера по клинингу, это увеличит процент положительного исхода дела. Так вы больше узнаете о запросах, пожеланиях клиента и разного рода полезных деталях, создав впечатление квалифицированного и серьезного оппонента. В ходе беседы можно узнать информацию о ваших конкурентах, оценить свои слабые и сильные стороны, которые помогут заранее предпринять необходимы меры по подготовке к торгам. Ведь не всегда побеждает сильнейший, победить может более проворный и предприимчивый конкурент. Получив необходимую информацию от заказчика, владельца тендера по клинингу, с указанием его требований и запросов, в первую очередь, перезвоните или отправьте письмо с благодарностью и надеждой на подписание договора о сотрудничестве.

Также постарайтесь убедить заказчика в своей исполнительности, порядочности и способности выполнения всех запросов и деталей, указанных в требованиях к вам.

При оформлении тендерной документации по клинингу, не допускайте невнимательности, неграмотности и недисциплинированности. Документы должны быть безупречно оформлены, согласно требований заказчика, в строго определенные сроки, что определит вас, как серьезного партнера. Не помешает приложить к документации список клиентов, которые в прошлом пользовались вашими услугами, если есть письменные отзывы от них, это тоже пополнит перечень достоинств вашей компании. Не лишним будет предоставление плана работ в ходе всего проекта с указанием дат оказания клининговых услуг или периодов, в которые будут произведены определенные этапы работы по клинингу.

Не стоит тешить себя надеждами, что победить можно при указании заниженной цены по сравнению с конкурентами, хотя это является почти самым решающим моментом в выборе исполнителя. Можно предусмотреть такую услугу, как отсрочка оплаты или оплата частями. Такие условия также имеют свои преимущества, при участии в тендере на клининговые услуги и шансы на успех у вас возрастут.

В любом случае, участие в клининговом тендере - это практика, приобретение опыта, демонстрация «лица» компании, ее возможностей и способностей. Если вы не выиграли один или несколько последующих торгов, не отчаивайтесь, вы - на правильном пути. Это путь исправления ошибок, приобретения навыков, получения полезной информации. С каждым разом вы становитесь увереннее, грамотнее, конкурентоспособнее, что в будущем обязательно сыграет вам на руку.

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.

При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.

Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.

При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.

Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.

Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.

Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов - публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.

Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке - рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).

Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) - размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) - Заказчик публикует проект контракта.

Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта - Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).

Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта - победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта.

Статьи по теме